понеділок, 20 квітня 2015 р.

подружки и декупаж

сегодня пост посвящен декупажу и не только
я люблю декупажные штучки - очень люблю, но я и создание декупажных красивостей - это не про меня, я в этом вопросе, шо корова в клумбе :)
поэтому декупажем меня радуют подружки
я ничего не понимаю в кракелюре, лазерных вживлениях и других специализированных ругательствах, я оцениваю с позиции нравится/не нравится
так вот, мои декупажные сокровища мне очень нравятся, хотя девушки все время волнуются и переживают, изводят себя
зачем они это делают - я не знаю! ведь они изучили мои вкусы и сами прекрасно знают, что мне понравится, а на что я буду недоуменно взирать с немым вопросом - это точно для меня? может адрес получателя перепутали :)
и к этому дню рождения они меня тоже порадовали, хотя порадовали это слабое определение моих эмоций в тот момент, когда я влезала в коробки прямо на работе :)
декупажности приехали не в одиночестве, а в компании корма для хомяка и желудка, но их мы оставим за кадром :)
от Иннуси ко мне приехала замечательная ключница с кармашком с пушистым чудом на ней, оно греется в лучах осеннего солнышка и сейчас сладко заурчит, подумав над вопросом - стоит ли обращать на вас внимание?
правда с ключницей меня поджидала засада :)
я такая хозяйка, что не сумела вбить в стену гвозди :), поэтому жду советов по вопросу -
как можно прицепить ключницу к стенке?

а Натуся осчастливила меня класснючей шкатулкой с анютками для рукодельных украшений, она такая суперская, прям моя, моя
внутри моя прЭлесть оклеена мягеньким фетром, что бы украшения не бились о деревянные стенки

подумав, решила, что все же часть вложений нужно показать - вышивальным хомякам будет интересно :)
от Иннуси пришли очень красивые шелковые нитки (для моих развлечений с бразильцами), они так блестят вживую


а Наташа еще сшила мне заготовочки для рождественских наволечек - осталось выделить время на отшив! заготовки то уже есть! не нужно думать - а как же его в кучу то собрать?
Девочки, огромное, огромное спасибо! вы даже не представляете сколько радости доставили и доставляете мне своими работами - посметрела вокруг себя на все декупажности ваши и так тепло стало

7 коментарів:

  1. Спасибо, Оксаночка, за добрые слова!!! Тебе так приятно подарки делать))) Пользуйся с удовольствием!!!
    Очень интересно, что же будет вышито такими необычными ниточками?)))
    Оксаночка, по поводу гвоздей... Более серьезный путь: дрель у соседей одолжить.... А чуточку попроще: бывают такие специальные крючочки для картин типа такого http://multifoto.ru/kreplenija-dlja-ramok-i-kartin.html Может подойдет? Они бывают в фотосалонах, строительных магазинах и в рукодельных больших магазинах (типа Леонардо) тоже видела.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а крючки выдержат? там же дерево! много дерева...
      ниточками я пока любуюсь :)

      Видалити
  2. Які подарунки!!! А де такі ниточки придбати можна? невже в Україні?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. на жаль не в Україні, до мене вони приїхали з Барнаулу, а там їх купували здається на "ярмарці майстрів"

      Видалити
    2. Шкода... сама страждаю інколи бразильською чи хардом і вже понадіялась.

      Видалити