пʼятницю, 11 липня 2014 р.

подарок


сегодня я получила свои домики по игре от [b]Наташи-терции[/b] с Осинки из Донецка - их было столько разных, что я не смогла определить главный :)
почти всё в посылке связанно с домиками
самая прелестная на мой взгляд вещица - это вышитый сапожок-заначка с ключиком от сердца внутри, почему-то именно этот ключик меня очень тронул

еще Наташенька прислала мне бобинки для кружев в форме домиков собственного выпиливания, ну и кружавчики хлопковые, мягенькие такие, а бобиночки такие хорошенькие



далее были органайзер-домик для бобинок с ниточками, бобинки и наклейки с номерами, давно хотела такие, но руки все не доходили,
и замечательно-мурчательный набор с "хозяином" богатств хомячьих - если кто думает, что в доме главный домовой, то вы заблуждаетесь, разве не видете кто в доме хозяин? :D самый любимый мой набор в этой серии и единственный, который я хотела, во всех остальных главный персонаж то домовой, то лошадь, а тут ОН - БАРИН! как сладко он спит на своих богатствах, так и хочется чмокнуть этот носик

 а это я уже применила органайзер по назначению, отправив в него ниточки с текущего процесса, что б не валялись бесхозно по подносу

еще в посылочке была шикарнейшая тематическая кружка с домиками (я уже её обновила и выпила с неё кофе, хорошая кружка) и полотенечко, очень нужная в хозяйстве вещь, особенно у меня, так как живу сам-себе-хозяин, то руки до покупки новых обычно доходят, когда старые по живому расползаются, не люблю ходить по хозяйственным магазинам :)

и конешно же сладости, орешки любовь моя


[b]Наташенька[/b], огромное спасибо за доставленную радость, пусть у вас всё будет тихо и спокойно  

Немає коментарів:

Дописати коментар